ПИТАНИЕ В САНАТОРИИ АЛТАЙ-WEST

Ресторан «Алтай»

Режим работы обеденных залов:

08:00 – 10:00 – завтрак
13:00 – 15:00 – обед
18:00 – 20:00 – ужин

В ресторане «Алтай» имеются 3 обеденных зала, 2 из которых работают по типу «Шведский стол», третий зал по типу «Заказного меню». На шведской линии единовременно питается 330 отдыхающих, в зале заказного питания – 72 посадочных места. В меню представлен широкий ассортимент мясных и рыбных закусок, салатов, холодных и горячих блюд, гарниров, свежих овощей и фруктов, домашней выпечки и напитков.

Для детей и взрослых, питающихся по высокобелковой диете (№9) предусмотрены 2 дополнительных полдника: 1 полдник – 11:00 – 12:00, 2 полдник – 16:00 – 17:00

Наших маленьких гостей порадует специально оформленный для них детский уголок.

Ресторан «Будапешт»

Режим работы обеденных залов:

07:30 – 10:00 – завтрак
13:00 – 15:00 – обед
18:00 – 20:00 – ужин

В ресторане «Будапешт» питание осуществляется только по системе заказного меню, которое предоставляется на следующие сутки после оформления заказа. Электронный терминал для заказа блюд установлен в фойе. Заказ осуществляется через интерфейс на мониторе в любое удобное для Вас время, что позволяет получить подробную информацию о нужном блюде, его составе и увидеть его фото. Меню предлагает выбор из 3-4 блюд каждого наименования. Ресторан рассчитан на 56 посадочных мест.

В зале организован фуршетный стол, где дополнительно представлен ассортимент закусок, овощей, фруктов, десертов, молочной продукции, хлебо-булочных и кондитерских изделий, горячих и холодных напитков.

Наши преимущества, которые отличают нас от других санаториев:

  • Себестоимость продуктового набора, отведенная на питание отдыхающего самая высокая на курорте.
  • Услуга питания представлена наиболее разнообразно. У нас не только питание разделяется по типу «Шведский стол» и заказную систему, но и заказная система разделяется по ценовому сегменту (есть более дорогой вариант и менее дорогой).
  • Мы первые и пока единственные на курорте Белокуриха кто внедрил электронную систему заказа блюд отдыхающими, заменив бумажный носитель.
  • Весь процесс, начиная от выбора поставщиков, регулирования отпускной цены и заказа продуктов питания, его привоза, выдачи на кухню, приготовления находится в управлении службы питания и гарантирует качество конечного продукта на выходе.